Подшипник 2220 (N220 M/C3)
Нажмите, чтобы увеличить |
|
Это роликовый радиальный однорядный подшипник основного конструктивного исполнения - с бортами на внутреннем кольце и без бортов на наружном. Предназначен для восприятия высоких радиальных нагрузок. Он также быстроходен, как и шариковый радиальный и имеет более высокую грузоподъемность, но крайне чувствителен, в отличие от последнего, к перекосу валов и неспособен работать при осевых нагрузках.
Подшипник произведен на Заводе Авиационных Подшипников (Самара) (4ГПЗ ранее), чьи изделия по качеству, надежности и рабочим характеристикам на голову выше всех остальных производителей и не уступают импортным брендам. Имеет массивный латунный сепаратор. 70 - обозначение увеличенного теплового зазора для высоких оборотов. Степень точности - 6 (повышенная).
В продаже есть более дешевая, но менее износостойкая модификация с сепаратором из стали 2218К2 - выберете соответствующую опцию при заказе.
Импортный аналог этого типа - подшипник N220 М/С3 (можно приобрести из складского наличия - производства SKF, FAG и прочих ведущих мировых производителей).
Параметры подшипника 70-2220 Л1
Внутренний диаметр, мм | 100 |
Наружный диаметр, мм | 180 |
Ширина, мм | 34 |
Масса, кг | 4,02 |
Динамическая грузоподъемность, кН | 183 |
Номинальная частота вращения, 1/мин | 4000 |
Соответствует ГОСТ 520-2011.
Применяется (ряд примеров)
Как и все прочие подшипники качения и скольжения, подшипник 70-2220 Л1 можно купить онлайн (для этого необходимо зарегистрироваться) или позвонив по указанным на сайте телефонам.
При заказе указывайте точное наименование Вашего юридического лица (достаточно ИНН)! Отгрузки осуществляем ежедневно при помощи транспортных компаний, с Почтой России не работаем!
Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.
Рейтинг: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: