Подшипник 2218 (N218)
Нажмите, чтобы увеличить |
|
Это роликовый радиальный однорядный подшипник основного конструктивного исполнения - с бортами на внутреннем кольце и без бортов на наружном. Предназначен для восприятия высоких радиальных нагрузок. Он также быстроходен, как и шариковый радиальный и имеет более высокую грузоподъемность, но крайне чувствителен, в отличие от последнего, к перекосу валов и неспособен работать при осевых нагрузках.
Подшипник произведен на Заводе Авиационных Подшипников (Самара) (был когда-то частью 4ГПЗ), чьи изделия по качеству, надежности и рабочим характеристикам на голову выше всех остальных производителей и не уступают импортным брендам. Имеет стальной (К2) или более дорогой и износостойкий массивный латунный сепаратор - расшифровывается буквой Л, и увеличенный радиальный зазор 70 (способен работать при более высоких оборотах, чем обычный). Выбрать нужну. Вам модификацию можно в опциях товара.
Также в продаже есть такой же подшипник с нормальным радиальным зазором, но по ЕТУ500 (для военной техники) с улучшенными характеристкиками - для заказа таких выберете соответствующую опцию при оформлении.
Импортный аналог этого типа - подшипник N218 (можно купить у нас также из складского наличия - производства SKF, FAG и прочих ведущих мировых брэндов).
Параметры подшипника 2218
Внутренний диаметр, мм | 90 |
Наружный диаметр, мм | 160 |
Ширина, мм | 30 |
Масса, кг | 2,63 |
Динамическая грузоподъемность, кН | 142 |
Номинальная частота вращения, 1/мин | 3800 |
Соответствует ГОСТ 520-2011.
Применяется (ряд примеров)
Как и все прочие подшипники качения и скольжения, подшипник 2218 можно купить онлайн (для этого необходимо зарегистрироваться) или позвонив по указанным на сайте телефонам.
При заказе указывайте точное наименование Вашего юридического лица (достаточно ИНН)! Отгрузки осуществляем ежедневно при помощи транспортных компаний, с Почтой России не работаем!
Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.
Рейтинг: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: